Банковское учреждение Финсервис действует с 2008 года. С начала существования имеет высокие показатели успешности и популярности среди клиентов. Руководство банка старается предоставить возможность пользователям выполнять денежные операции с максимальным комфортом. Но чтобы спектр услуг был доступен через интернет, необходимо пройти регистрацию в личном кабинете Банк Финсервис.
Порядок регистрации
Первый вход в личный кабинет банка Финсервис осуществляется только после прохождения регистрации. Зарегистрироваться в личном кабинете можно онлайн. Процедура в дистанционном режиме происходит по такой инструкции:
- Зайти на официальный сайт компании Финсервис.
- С правой стороны нажать на вкладку «Интернет-банк».
- Ввести номер банковской карты.
- Подождать, пока система обработает введенные данные. Далее получить пароль на телефон.
- Ввести пароль и нажать на «ОК».
- Согласиться с условиями банка.
- Придумать секретный пароль.
- Далее ввести придуманный пароль и нажать «Войти».
- Ввести в пустую строку код, который придет на телефон по смс.
- После чего процедура регистрации успешно завершается.
Доступные операции
После авторизация в системе, клиенту доступны такие операции:
- Проведение денежных переводов;
- Пополнение счета;
- Покупка и продажа валюты;
- Открытие и закрытие банковского счета;
- Настройка автоматического платежа;
- Оплата коммунальных платежей, интернета, мобильной связи, городского телефона, телевидения;
- Погашение штрафов ГИБДД (причем можно настроить автоплатеж, при котором система сама будет проверять наличие штрафов и погашать их вовремя);
- Пополнение электронного кошелька;
- Оплата автостоянки.
Проводить денежные операции можно через любое устройство, подключенное к интернету. При желании использовать смартфон, клиенту необходимо установить мобильную версию приложения. Она так же бесплатна и функционирует при наличии доступа к интернету.
Достоинства FinOnline интернет-банка Финсервис
Преимуществами являются:
- Использование личного кабинета FinOnline и мобильного приложения FinMobile возможно 24 часа в сутки.
- Клиент может контролировать собственные средства, не выходя из дома.
- Сохранение шаблона любого платежа, без необходимости заполнять реквизиты снова.
- Возможность установить автоматическую оплату и не просрочить ни один платеж.
- Осуществление операций через личный кабинет внутри системы проводится без комиссии (к примеру: переводы с карты на карту банка Финсервис).
Порядок восстановления пароля от личного кабинета
Чтобы восстановить пароль от личного кабинета, необходимо позвонить на горячую линию (8 800 200-07-67,(495) 777-67-77) или написать письмо в службу поддержки.
Так же можно обратиться в отделение банка, где сотрудники выдадут новый пароль для входа в личный кабинет. При себе необходимо иметь паспорт, карту и телефон, привязанный к системе. На него будет отправлен код, который придется назвать сотруднику банка. Далее он заменит забытый пароль и выдаст новый.