Совкомбанк работает на финансовом рынке России достаточно давно и за это время зарекомендовал себя, как один из самых надежных банков страны. Новые технологии, которые внедряет компания в свою деятельность, значительно упрощают пользование услугами и расширяют функционал возможностей для клиентов.
Об одной из таких удобных опций – интернет-банкинге Совкомбанка и пойдет речь в данной публикации.
Регистрация
Чтобы выполнить вход в личный кабинет Совкомбанк, необходимо его предварительно зарегистрировать. Сделать это можно только в офисе организации. При этом физический субъект уже должен являться действующим клиентом банка.
В отделении компании с пользователем подписывается договор на обслуживание, после чего ему на руки вручается индивидуальный логин для входа в личный кабинет.
Далее клиент должен действовать так:
- Выполнить вход на официальный сайт организации.
- В верхнем правом углу нажать зеленую клавишу «Интернет-банк».
- Ввести полученный в банковском учреждении идентификатор.
- Придумать оригинальный и сложный пароль.
- Нажать опцию входа в онлайн офис.
Подключение к данной услуге доступно не только держателям пластиковой продукции банка, но также заемщикам и вкладчикам. В этом случае регистрация клиента происходит автоматически в момент заключения договора.
Стоимость обслуживания
Многим клиентам небезынтересно будет узнать: нужно ли платить за пользование личным кабинетом и если да, то какую сумму. На бесплатной основе предоставляется только подключение сервиса. В дальнейшем клиенту придется платить ежемесячный взнос в размере:
- 149 рублей – для тех клиентов, которые взяли в организации займ и оформили кредитную карту;
- 99 рублей – для пользователей автокредитов, который был выдан в автосалоне.
Возможности личного кабинета
Виртуальный личный кабинет, который предлагает компания всем своим пользователям, позволяет совершать различные финансовые операции 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. При помощи личного кабинета Совкомбанк клиент может:
- Оплачивать услуги жилищно-коммунального комплекса;
- Производить операции по переводу средств с карты на карту;
- Получать информацию о балансе своих карточных счетов;
- Оплачивать шопинг в интернет — магазинах;
- Знакомиться с актуальной информацией по курсу валют;
- Открывать и закрывать депозитные счета;
- Вносить регулярные взносы по кредитным договорам;
- Оплачивать интернет, телевидение и телефонию;
- Заказывать перевыпуск пластиковых карт;
- Блокировать и разблокировать свои счета и так далее.
Также при помощи интернет – банкинга потребитель может создавать и настраивать шаблоны на проведение различных транзакций. рассмотрим инструкцию для основных.
Переводы на карту Сбербанка
При помощи интернет-банка Совкомбанк можно выполнять транзакции не только между своими счетами, но и перечислять деньги на карты других пользователей. При этом получатель может быть клиентом любого банка России.
Для примера рассмотрим инструкцию, как осуществляется перевод с карты Совкомбанк на карту Сбербанка через личный кабинет:
- Зайдите на сайт организации и авторизуйтесь под своим логином и паролем.
- Пройдите в свой офис и создайте платежное поучение, указав в нем все основные данные транзакции:
- номер своей карты,
- срок ее действия,
- CVV-код,
- реквизиты карточки адресата,
- сумму отправления.
- Перепроверьте введенную информацию и нажмите команду «Перевести».
- Получите код подтверждения транзакции на телефон и введите его в соответствующее поле.
- Дождитесь сообщения системы, о том, что операция выполнена.
Деньги адресату поступят уже в течение нескольких минут. В очень редких случаях срок перевода может достигать максимально допустимого значения в 5 суток.
Комиссия
Комиссионный сбор за переводы через личный кабинет установлен следующий:
- переводы, осуществляемые внутри системы – 0 руб.;
- транзакции на пластиковые продукты сторонних банков — 1,1% от размера перечисления плюс 50 руб.
Лимит
Лимит по сумме, допустимой к отправлению в течение 24-х часов, составляет 75 000 рублей. В месяц можно перекинуть в пределах 300 000 руб.
Что делать, если забыл пароль от личного кабинета?
Довольно часто случается ситуация, когда пользователь забывает свой пароль. В этом случае паниковать не стоит, а лучше сразу же заняться его восстановлением.
В Совкомбанке предусмотрено всего два способа получения нового кода для входа в онлайн офис:
- В отделении Совкомбанка – для этого клиент должен лично прийти в учреждение со своим паспортом.
- Через номер службы поддержки 8 800 100 00 06.
Самый простой способ восстановить пароль от личного кабинета «Совкомбанк» по телефону горячей линии, поскольку такой вариант не предполагает посещения банка. Необходимо будет сообщить паспортные данные и номер карты или договора, которые были зафиксированы при регистрации личного кабинета.
Получить новый пароль через банкомат в настоящее время невозможно.