Как привязать карту Сбербанка к телефону?

904

Сбербанк является одним из самых крупных коммерческих банков России. Сбербанк эмитирует самое большое количество пластиковых карт. Для упрощения процедуры обслуживания банковских карт, было разработано несколько программ, таких, как “Мобильный банк”. Данная опция представляет собой привязку карточки к определенному номеру телефона.

Условия привязки карты Сбербанка к телефону

Привязкой карты к телефону является подключение услуги «Мобильный банк». данная опция доступна всем держателям пластиковой продукции банка, как кредитной, так и дебетовой. Владельцам классических продуктов придется платить за услугу 60 или 30 рублей в месяц (зависит от выбранного тарифа), а держателям золотой и премиальной продукции смс-информирование предоставляется бесплатно.

Чтобы привязать карту Сбербанка к номеру мобильного телефона, необходимо выбрать один из вариантов:

  • через банкомат (самый удобный способ!);
  • в отделении банка;
  • по телефону горячей линии 8800-555-5550.

Привязать карту к телефону через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение невозможно!

Через банкомат

Экранное меню банкомата Сбербанка

Итак, самый простой способ привязать карту Сбербанка к телефону — это использовать «родной» банкомат. Порядок действий следующий:

  1. Вставить пластик и набрать пин-код;
  2. Выбрать опцию «Подключить мобильный банк»;
  3. Выбрать нужный тарифный план;
  4. Нажать кнопку “Завершить работу”.

Первые 2 месяца можно пользоваться опцией «Мобильный банк» совершенно бесплатно. Далее с карточки будет списываться сумма согласно установленному тарифу: 30 рублей — «Эконом» или 60 «Полный».

В отделении банка

Сотрудник банка

Проще всего подключить опцию смс-информирования от Сбербанка, то есть привязать пластик к определенному номеру телефона, непосредственно при его получении в отделении банка. Откройте конверт с карточкой и пин-кодом перед сотрудником банка и объявите ему намерение подключить опцию. Сотрудник уточнит у вас тариф и номер мобильного, а затем активирует карточку вместе с опцией смс-информирования.

Теперь вы будете получать мгновенные оповещения от банка при поступлении денег на баланс, списании. Также будут приходить запросы с подтвердить или отменить Автоплатеж и смс-рассылка от банка (акции, предложения, новости).

По телефону

До привязки карточки к телефону клиенты Сбербанка могут звонить по телефону горячей линии 8800-555-5550 или в службу поддержки 7 (495) 500-55-50. После подключения «Мобильного банка» звонить можно на сервисный номер 900 по любому вопросу. Также станет доступно проведение большого количества операций, путем отправки смс на номер 900 или коротких USSD запросов.

Итак, чтобы привязать карточку к своему мобильному, позвоните в банк, представьтесь и назовите паспортные данные. затем сотрудник уточнит номер пластика и кодовое слово. Также он спросит вас про тариф и далее сообщит, что услуга активна.

Как проверить привязана ли карта Сбербанка к телефону?

Проверка баланса карты через смс на номер 900

Проверить привязку карты Сбербанка к телефону можно, выполнив простейший запрос. К примеру, отправив слово «баланс» на номер 900. В ответ придет сумма, имеющаяся на счету.

Если вы подключили к одному номеру несколько банковских карт, после слова баланс или другого (Автоплатеж, Перевод, Тел) нужно уточнять последние 4 цифры карты, или все операции будут происходить с основного пластика. Основная карта — та, которую вы привязали первой (кстати, сменить ее можно через банкомат).

Преимущества привязки карты Сбербанка к телефону

Как привязать карту Сбербанка к телефону?

Благодаря Мобильному банку клиент Сбербанка может проводить множество операций:

  • переводить деньги другим клиентам Сбербанка (инструкция тут: );
  • оплачивать телефонию;
  • контролировать свои операции по карточным счетам и остатки по ним.

Если мошенники попытаются перевести деньги с карточного счета, клиент узнает об этом первым, так как смс-оповещения о любых операциях с карты приходят мгновенно. Привязка карты к телефону — это своеобразная защита собственного счета, поэтому не стоит отказываться от услуги.

Сколько карт можно привязать к одному номеру?

Опция Мобильный банк от Сбербанка дает техническую возможность привязывать к одному номеру телефона несколько карточных счетов.

К одному номеру телефона может быть привязано не более восьми счетов.

И помните, что согласно платному тарифному плану с каждого счета будет сниматься плата — 30 или 60 рублей в месяц. Кстати, привязать одну карту к нескольким телефонам невозможно.

Если сменил номер телефона, что делать?

При смене мобильного телефона по причине его утери или решении перейти к другому сотовому оператору, необходимо «отвязать» от старого номера все свои банковские карты. Итак, чтобы переподключить смс-информирование можно:

  • Позвонить на сервисный номер 900 или по телефону горячей линии и сообщить свой новый номер и данные карты. При этом звонок необходимо совершать со старого телефона, поэтому при смене учтите этот нюанс;
  • Обратиться в отделение сбербанка с картой и паспортом. Здесь вы напишете заявление на смену номера и карту привяжут к указанному в заявке телефону.

Самый простой способ сменить номер в Мобильном банке — использовать банкомат Сбербанка. Для этого:

  1. Вставьте карту в приемный отсек и введите пин-код;
  2. В экранном меню выберите «Мобильный банк», а затем «Отключить»;
  3. Система вернет вас в главное меню, но карточка при этом окажется отвязанной;
  4. Не вынимая карты из банкомата, снова выберите «Мобильный банк» и «Подключить»;
  5. Укажите новый номер и завершите операцию. Не забудьте забрать пластик!

Сменить номер телефона, к которому привязана карточка через Сбербанк Онлайн или Мобильное приложение невозможно!