Многие клиенты МТС до сих пор в случае возникновения проблем в первую очередь звонят операторам сотовой связи и тратят массу времени на ожидание, общение с роботом, а затем и с оператором. А ведь вопрос можно было бы решить иначе и быстрее — через личный кабинет МТС, доступ к которому есть в любое время суток.
Регистрируясь в личном кабинете, пользователь получает доступ к таким опциям, как самостоятельная смена тарифного плана, контроль баланса, получение подарков и бонусов и т.п.
Как войти в личный кабинет?
Первичный вход в аккаунт возможен только после регистрации в системе нового пользователя. Осуществляется регистрация посредством выполнения следующих шагов:
- зайти на сайт МТС;
- в поле «ввести номер телефона» указать свой номер;
- кликнуть по ссылке «получить пароль по SMS»;
- если в течение нескольких минут сообщение не пришло, повторить указанный выше шаг и отправить запрос снова;
- получить сообщение с кодом от номера 3339;
- заполнить полученной информацией поле «пароль»;
- нажать на кнопку «войти»;
- открыть в меню раздел «настройки»;
- установить новый постоянный пароль.
Дальнейшее посещение личного кабинета упрощается и сводится всего к двум этапам — введение телефонного номера и постоянного пароля.
Кроме того, стоит отметить, что данный сервис работает как непосредственно на сайте МТС (для владельцев персональных компьютеров), так и в форме мобильного приложения, которое необходимо скачать.
Возможности личного кабинета МТС
Поддерживая современные тенденции комфорта используемых в повседневности технологий, МТС предоставляет целый спектр услуг в пределах меню личного кабинета. Самыми популярными из них являются перевод денежных средств через личный кабинет на банковскую карту и перевод с МТС на МТС.
Перевод с МТС на Сбербанк становится актуальным, когда, к примеру, на счет телефона ошибочно была переведена крупная сумма денежных средств или же неожиданно обнаружено, что баланс карты нулевой и нечем расплатиться по счету.
Процесс перевода с телефона на карту включает такой порядок действий:
- вход в личный кабинет;
- выбор в разделе «Управление счетами» опции «Легкий платеж»;
- переход к вкладке «Денежные переводы»;
- ввод в открывшемся окне номера телефона и суммы перевода в рублях;
- заполнение специального поля реквизитами банковской карты;
- подтверждение операции посредством SMS.
Указанный тип перевода облагается комиссией в размере 4% (но не менее 60 рублей) и ограничен лимитом не более 5 раз в день и суммой от 50 до 150000 рублей.
Перевод с номера на номер МТС происходит следующим образом:
- выбрать в меню «Мобильный телефон»;
- нажать на «Перевод»;
- ввести в открывшемся окне сумму и номер абонента;
- подтвердить совершение операции SMS;
- получить SMS-отчет.
USSD команды
USSD команды в зависимости от своего функционального предназначения делятся на группы:
- Управление балансом и финансовые инструменты:
- проверка баланса (*100#);
- отчет о пяти последних платных операциях (*152#);
- информирование о размере задолженности в рамках программы «На полном доверии» (*100*3#);
- пополнение баланса банковской картой (*115#);
- опция «Обещанный платеж» (*111*123#);
- отправка просьбы пополнить счет (*116* номер#);
- отправка команды «перезвони мне» (*110*номер#);
- перевод средств с номера на другой номер МТС (*112*номер*сумма#);
- Управление услугами (отключение, подключение, текущий статус):
- тарифный план:
- запрос о предоставлении наименования тарифа (*111*59#);
- смена тарифного плана (*111#);
- остаток на счету количества минут, сообщений по тарифным пакетам (*100*1#);
- остаток интернет-трафика (*217#);
- напоминание своего номера телефона (*111*0887#);
- запрет на рассылку сообщений рекламного характера (*111*374#);
- список активных подписок и управление ими (*111*919#);
- услуга «Вам звонили» (*111*919#);
- блокировка потерянной сим-карты (*111*157#);
- тарифный план:
- Связь с оператором (*111#);
- Прочие сервисы.
Как сменить тариф?
Действия для смены тарифа сводится к:
- открытию раздела «Тарифы»;
- переходу ко вкладке «Все»;
- изучению имеющихся тарифных планов и выбору подходящего;
- нажатию «Перейти на этот тариф»;
- подтверждению действий;
- получению SMS-оповещения о проделанной процедуре и успешной смене тарифа МТС.
Как восстановить пароль от личного кабинета МТС?
В ситуации, когда абонент забыл пароль или ввел его три раза подряд неверно, требуется получить новый, нажав на странице входа в аккаунт на ссылку «получить пароль по SMS». После доставки сообщения указанную комбинацию необходимо ввести в пустое поле для пароля.
Если указанный способ не сработал, рекомендуется обратиться в службу поддержки и объяснить положение со всеми его нюансами.
Использование личного кабинета МТС позволяет мгновенно получить доступ к большинству операций, в том числе проверке баланса на счету телефона и переводам на карту или номер другого абонента.