«Мой МТС» личный кабинет: вход, регистрация

1231

Многие клиенты МТС до сих пор в случае возникновения проблем в первую очередь звонят операторам сотовой связи и тратят массу времени на ожидание, общение с роботом, а затем и с оператором. А ведь вопрос можно было бы решить иначе и быстрее — через личный кабинет МТС, доступ к которому есть в любое время суток.

Регистрируясь в личном кабинете, пользователь получает доступ к таким опциям, как самостоятельная смена тарифного плана, контроль баланса, получение подарков и бонусов и т.п.

Как войти в личный кабинет?

"Мой МТС" личный кабинет: вход, регистрация

Первичный вход в аккаунт возможен только после регистрации в системе нового пользователя. Осуществляется регистрация посредством выполнения следующих шагов:

  1. зайти на сайт МТС;
  2. в поле «ввести номер телефона» указать свой номер;
  3. кликнуть по ссылке «получить пароль по SMS»;
  4. если в течение нескольких минут сообщение не пришло, повторить указанный выше шаг и отправить запрос снова;
  5. получить сообщение с кодом от номера 3339;
  6. заполнить полученной информацией поле «пароль»;
  7. нажать на кнопку «войти»;
  8. открыть в меню раздел «настройки»;
  9. установить новый постоянный пароль.

Дальнейшее посещение личного кабинета упрощается и сводится всего к двум этапам — введение телефонного номера и постоянного пароля.

Кроме того, стоит отметить, что данный сервис работает как непосредственно на сайте МТС (для владельцев персональных компьютеров), так и в форме мобильного приложения, которое необходимо скачать.

Возможности личного кабинета МТС

"Мой МТС" личный кабинет: вход, регистрация

Поддерживая современные тенденции комфорта используемых в повседневности технологий, МТС предоставляет целый спектр услуг в пределах меню личного кабинета. Самыми популярными из них являются перевод денежных средств через личный кабинет на банковскую карту и перевод с МТС на МТС.

Перевод с МТС на Сбербанк становится актуальным, когда, к примеру, на счет телефона ошибочно была переведена крупная сумма денежных средств или же неожиданно обнаружено, что баланс карты нулевой и нечем расплатиться по счету.

Процесс перевода с телефона на карту включает такой порядок действий:

  • вход в личный кабинет;
  • выбор в разделе «Управление счетами» опции «Легкий платеж»;
  • переход к вкладке «Денежные переводы»;
  • ввод в открывшемся окне номера телефона и суммы перевода в рублях;
  • заполнение специального поля реквизитами банковской карты;
  • подтверждение операции посредством SMS.

Указанный тип перевода облагается комиссией в размере 4% (но не менее 60 рублей) и ограничен лимитом не более 5 раз в день и суммой от 50 до 150000 рублей.

Перевод с номера на номер МТС происходит следующим образом:

  1. выбрать в меню «Мобильный телефон»;
  2. нажать на «Перевод»;
  3. ввести в открывшемся окне сумму и номер абонента;
  4. подтвердить совершение операции SMS;
  5. получить SMS-отчет.

USSD команды

"Мой МТС" личный кабинет: вход, регистрация

USSD команды в зависимости от своего функционального предназначения делятся на группы:

  • Управление балансом и финансовые инструменты:
    • проверка баланса (*100#);
    • отчет о пяти последних платных операциях (*152#);
    • информирование о размере задолженности в рамках программы «На полном доверии» (*100*3#);
    • пополнение баланса банковской картой (*115#);
    • опция «Обещанный платеж» (*111*123#);
    • отправка просьбы пополнить счет (*116* номер#);
    • отправка команды «перезвони мне» (*110*номер#);
    • перевод средств с номера на другой номер МТС (*112*номер*сумма#);
  • Управление услугами (отключение, подключение, текущий статус):
    • тарифный план:
      • запрос о предоставлении наименования тарифа (*111*59#);
      • смена тарифного плана (*111#);
      • остаток на счету количества минут, сообщений по тарифным пакетам (*100*1#);
    • остаток интернет-трафика (*217#);
    • напоминание своего номера телефона (*111*0887#);
    • запрет на рассылку сообщений рекламного характера (*111*374#);
    • список активных подписок и управление ими (*111*919#);
    • услуга «Вам звонили» (*111*919#);
    • блокировка потерянной сим-карты (*111*157#);
  • Связь с оператором (*111#);
  • Прочие сервисы.

Как сменить тариф?

Действия для смены тарифа сводится к:

  1. открытию раздела «Тарифы»;
  2. переходу ко вкладке «Все»;
  3. изучению имеющихся тарифных планов и выбору подходящего;
  4. нажатию «Перейти на этот тариф»;
  5. подтверждению действий;
  6. получению SMS-оповещения о проделанной процедуре и успешной смене тарифа МТС.

Как восстановить пароль от личного кабинета МТС?

В ситуации, когда абонент забыл пароль или ввел его три раза подряд неверно, требуется получить новый, нажав на странице входа в аккаунт на ссылку «получить пароль по SMS». После доставки сообщения указанную комбинацию необходимо ввести в пустое поле для пароля.

Если указанный способ не сработал, рекомендуется обратиться в службу поддержки и объяснить положение со всеми его нюансами.

Использование личного кабинета МТС позволяет мгновенно получить доступ к большинству операций, в том числе проверке баланса на счету телефона и переводам на карту или номер другого абонента.