«Открытие» интернет банк: регистрация

2110

Личный кабинет банка «Открытие» позволяет физическим лицам пользоваться практически всеми базовыми услугами компании, не выходя из дома. Благодаря этому инструменту пользователи имеют возможность дистанционно контролировать свои карты и счета, переводить деньги другим потребителям, вносить платежи за коммунальные услуги и производить множество других финансовых операций.

Подробнее об интернет- банкинге «Открытие» поговорим в данном обзоре.

Интернет- банкинг «»Открытие: регистрация

Знакомство с виртуальным кабинетом банка невозможно без прохождения предварительной процедуры регистрации на сайте организации. Выполнить это действие доступно такими способами:

  1. Совершив звонок на горячую линию компании.
  2. Посетив одно из отделений банка.
  3. Используя терминал самообслуживания.

После того, как на руках у клиента будет информация с регистрационными данными, полученными по телефону (в офисе банка, в банкомате), необходимо произвести следующее:

  • Откройте главный ресурс организации.
  • Справа страницы выберите раздел «Интернет-банкинг».
  • Кликните на опцию «Регистрация новых клиентов».
  • Ведите номер своей пластиковой карты и код, полученной ранее.
  • Нажмите кнопку «Войти».

После того, как клиент попадет в личный офис, ему рекомендуется сменить временный пароль от кабинета на постоянный.

Вход в интернет-банкинг «Открытие» доступен по номеру карты

Стоимость обслуживания и пользования — бесплатно!

Основные возможности интернет банкинга «Открытие»

«Открытие» интернет банк: регистрация

Интернет — банкинг компании «Открытие» позволяет клиентам в дистанционном режиме выполнять множество действий. Основные возможности личного кабинета такие:

  • перечисление денежных средств со своих карт на пластиковые счета других пользователей;
  • контроль баланса банковских продуктов в круглосуточном режиме;
  • получение своевременных уведомлений об операциях, осуществляемых по картам (поступление зарплаты, списание денег за кредит и т.д.);
  • оплата коммунальных платежей;
  • погашение долгов по займам;
  • открытие депозитных вкладов;
  • оплата товаров и услуг от интернет -магазинов и прочих ресурсов;
  • погашение штрафов ГИБДД;
  • заказ перевыпуска карт.

Также при помощи данного виртуального сервиса возможно в случае необходимости заблокировать либо разблокировать карту. Рассмотрим инструкция для проведения наиболее популярных операций через интернет банк.

Как перевести деньги с карты «Открытие» на карту Сбербанка?

«Открытие» интернет банк: регистрация

Виртуальный кабинет, помимо других функций, предоставляет пользователям и услугу перевода средств со своего пластикового продукта на карты других банковский структур. Инструкция по перечислению денег на карту Сбербанка:

  1. Зайдите на официальный сайт банка «Открытие».
  2. Пройдите процедуру авторизации в интернет-банкинге.
  3. В меню личного офиса нажмите на раздел «Переводы».
  4. Заполните открывшийся шаблон, введя номер пластика получателя и размер отправления.
  5. Нажмите на команду «Перевести».
  6. Подтвердите действия паролем из полученного SMS.

В завершение вы можете распечатать чек произведенной транзакции.

Комиссия:

  • 0,5% от суммы перечисления (но не менее 50 руб.) – если транзакция осуществляется с дебетовой карты;
  • 4,9% (минимум 50 руб.) — при отправлениях с кредитного продукта банка.

Допустимая сумма перевода:

  • Разовый перевод не должен превышать 75 000 рублей.
  • В месяц допустимо отправить не более 600 000 руб.

Как проверить баланс карты?

Если клиента интересует информация о балансе карты или остатке на счету, ему необходимо выполнить вход в личный кабинет «Открытие». Далее выбрать интересующий его продукт из списка: все транзакции и остаток на счету будут выведены на экран.

Как восстановить пароль от личного кабинета «Открытие», если забыл?

Если пароль был забыт, а такое случается довольно часто, отчаиваться не стоит, так как его можно без труда восстановить. Первым шагом в этом случае является звонок в службу поддержки банка «Открытие». Консультант компании выслушает клиента, задаст несколько вопросов для идентификации личности, после чего отправит на номер телефона пользователя смс с временными реквизитами для входа в систему. Далее потребитель должен действовать так:

  1. Зайти на ресурс финансовой организации.
  2. Нажать на пункт «Интернет-банкинг».
  3. На странице входа на сервис ввести номер своей карты и полученный временный код.
  4. В личном офисе выбрать инструмент «Настройки».
  5. Нажать на команду «Сменить пароль» и ввести его новое значение.
  6. В завершение кликнуть опцию «Сохранить».

Услуга смены пароля и логина предоставляется банком бесплатно.