Перевод с Яндекса на карту: инструкция

Инструкция перевода денег с карты Яндекс на Сбербанк

Яндекс.Деньги – это отечественный сервис электронных платежей, основанный в июле 2002 года. Валюта системы – российские рубли. Сервис позволяет пользователям производить массу операций с реальными деньгами через интернет, то есть даже не выходя из дома. Яндекс.Деньги позволяет производить расчеты в интернете, переводить финансы на другие кошельки или карты банка. Далее подробно расскажем про перевод с Яндекса на карту Сбербанка или любого другу банка. (Принцип одинаковый, может отличаться только комиссия).

Яндекс деньги как вывести на карту Сбербанка?

Порядок перевода: Яндекс-Сбербанк

Ресурс Яндекс.Деньги является многофункциональным сервисом, позволяющим:

  • оплачивать товары и услуги в интернете,
  • вносить платежи за мобильную связь, телевидение и интернет,
  • переводить средства не только с электронного кейса на пластиковую продукцию банков, но и с карты на карту внутри системы.

Единственное условие – оба продукта должны быть выпущены российскими банками.

Переводы с Яндекс на Сбербанк осуществляются по такой инструкции:

  1. Зайдите на электронный ресурс и авторизуйтесь на сервисе электронного кейса (инструкция, как зарегистрировать Яндекс кошелек здесь:).
  2. На главной странице системы справа будет находиться меню, из которого необходимо выбрать пункт «Денежные переводы».
  3. Перед вами появится шаблон для заполнения и дальнейшего перечисления средств, при помощи которого следует определиться, откуда и куда будет осуществляться перевод. Выбираем «С кошелька» на «Банковскую карту».
  4. Далее нажмите опцию «Продолжить», укажите суму отправления и снова кликните кнопку «Продолжить».
  5. Проверьте правильность введенных данных, а также ознакомьтесь с размером перевода с учетом комиссии. И, если вас все устроило, и ничего не нужно изменить, нажмите команду «Заплатить».
  6. Подтвердите операцию при помощи ответа на смс, поступившего на ваш мобильный телефон.

Данным способом доступно так же доступно перевести деньги с Яндекса на Яндекс при условии выбора «С кошелька» на «Кошелек».

Нужно ли привязывать карту?

Нужно ли привязывать банковский пластик к сервису Яндекс перед тем, как переводить средства? Нет, это делать не обязательно.

Однако следует учесть, что комиссия при отправлении финансов на непривязанный к системе продукт будет несколько выше.

Перевод с Яндекс денег на карту МИР: особенности

Вывести средства с российского электронного онлайн сервиса Яндекс.Деньги можно исключительно на продукты таких платежных систем:

  • Visa
  • MasterCard

При этом пластиковая продукция может принадлежать любому банку России.

В настоящее время переводы денег на карты отечественного платежного типа МИР с электронного кейса не предусмотрены, но все может измениться.

Перевод на карту другого банка

Еще одной удобной опцией российского ресурса является возможность перечислять финансы на карту стороннего банка, не привязанную к электронному кошельку.

Инструкция данной транзакции состоит из таких шагов:

  1. В меню электронного кейса, после авторизации на нем, выберите раздел «Переводы».
  2. Кликните на опцию «С карты» и «На карту» и укажите все реквизиты.
  3. Впишите в соответствующую графу адрес своей электронной почты, на который впоследствии придет письмо с чеком.
  4. Укажите размер перечисления и ознакомьтесь с конечной суммой с учетом комиссионного сбора за услугу.
  5. Подтвердите операцию паролем, который поступит на телефон из банка.

Установленные лимиты:

  • за одну операцию — до 70 000 рублей
  • в месяц – до 600 000 рублей

За 24 часа допустимо произвести не более 4 транзакций.

Яндекс Деньги перевод на карту: комиссия

При выводе финансов с баланса электронного кейса на пластиковую продукцию банка будет взят комиссионный сбор в размере 3% от суммы транзакции, плюс 45 рублей.

Сколько идет перевод?

В большинстве случаев, как показывает практика, средства поступают на карточный счет мгновенно либо в течение нескольких минут.

Система установила также максимальное время перевода. Именно на такой срок деньги могут задержаться «в пути» — он составляет 5 рабочих дней. По истечении этого срока, если финансы так и не поступили на карту, следует начинать принимать меры и обращаться в техническую службу поддержки клиентов.