Одним из самых простых и доступных провайдеров, предоставляющих качественные услуги мобильной связи и интернета на территории РФ является ТЕЛЕ2. Компания функционирует с 2003 года и предоставляет услуги мобильной и сетевой связи по низкой цене.
Как войти в личный кабинет?
Чтобы ощутить преимущества использования персональной страницы ТЕЛЕ2, сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет. Следование алгоритму позволит выполнить регистрационную процедуру без траты лишнего времени:
- Перейти на официальный сайт организации tele2.ru и в правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет»;
- В пустую строку ввести номер телефона, на который придет уникальный пароль в виде смс для авторизации.
- Войти в личный кабинет можно посредством ввода номера телефона и кода, который пришел в качестве уведомления на телефон. По желанию в настройках системы можно изменить присланный пароль на собственный.
Так же пройти авторизацию в личный кабинет можно с помощью социальных сетей: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.
Зайти на личную страницу ТЕЛЕ2 можно не только с помощью веб-версии, но и скачав мобильное приложение на мобильный телефон.
Возможности личного кабинета
В список преимуществ и возможностей использования личной страницы ТЕЛЕ2 входит:
- Просмотр информации о состоянии личного счета;
- Перевод средств;
- Просмотр и смена текущего тарифного плана;
- Блокирование и разблокирование сим-карточки;
- Настройка мобильного интернета в автоматическом режиме;
- Оплата услуг мобильной связи;
- Выписка платежей и работа с банковскими картами;
- Круглосуточная поддержка и общение со службой ТЕЛЕ2;
- Доступ к детальной информации по поводу услуг, нововведений, условий, стоимости.
В личном кабинете функционал размещен на удобных местах и разделен на важные категории и группы.
Немаловажным преимуществом системы Теле2 является возможность перевести деньги на карту банка. Перевод с Теле2 на Сбербанк осуществляется по такой схеме:
- Зайти на официальный сайт и осуществить вход в личный кабинет;
- Из главного меню перейти в подраздел «Пополнения и переводы»;
- Перейти по ссылке «Платежи и переводы»;
- Кликнуть по ссылке «Все переводы и платежи»;
- Нажать на раздел «Перевести средства со счета телефона»;
- Указать личную информацию: номер мобильного телефона, номер банковской карточки. Также вписывается сумма списания денег;
- Проверив введенные данные, нажать на «Перевести».
Статус зачисления средств можно посмотреть в личном кабинете.
С помощью системы Теле2 можно переводить средства между сим картами, на мобильный номер другого оператора и расчетный счет любого банка страны.
Благодаря запущенному приложению «Мобильная коммерция» можно перевести средства с Теле2 на Теле2. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Выполнить вход в интернет и набрать электронный адрес: market.tele2.ru;
- В появившемся окне ввести номер мобильного телефона;
- На телефон придет код доступа к счету, который нужно ввести в пустую строку;
- Указать сумму перечисления и номер мобильного телефона, на который будут зачислены средства.
После чего отправить ответное бесплатное смс на уведомление, пришедшее на телефон.
USSD команды
Провайдер Теле2 предоставляет возможность перечислять деньги не только с помощью официального сайта и мобильного приложения. Так же можно воспользоваться USSD командами, которые позволяют в быстрые сроки перевести средства. В список самых полезных USSD-команд сети Теле2 входят:
1. Управление счетом:
- *105# — баланс телефона;
- *122*1# — подключение услуги «Обещанный платеж»;
- *123*номер# — опция «Пополни мой счет»;
- *145# — справка об услуге «Мобильный перевод»;
2. Информация о тарифе и услугах:
- *108# — сведения о действующем тарифном плане;
- *107# — параметры тарифа: интернет-трафик, доступное количество смс и минут;
- *146# — сведения о тарифах в международном и внутрисетевом роуминге;
- *153# — контроль подключенных платных предложений;
- *115# — информация об услуге «Гудок»;
- *117# — справка об опции «Антиопределитель номера»;
- *111# — подключение справочной службы;
3. Сведения об интернет-трафике:
- *155*0# — доступное количество минут, смс;
- *155*15# — остаток трафика при услуге «Интернет с телефона»;
- *155*19# — остаток на счету при опции «Пакет интернета»;
- *155*201# — информация о неиспользованном трафике;
4. Другие важные команды:
- *201# — напоминание мобильного номера;
- *144# — управление подписками в Теле2;
- *159# — открытие доступа к оплате товаров и услуг.
Примечание: после каждой набранной команды нажать на телефоне «Звонок».
Как сменить тариф?
Один из самых удобных способов смены тарифа Теле2 — с помощью личного кабинета. Схема действий такая:
- Перейти на официальный сайт организации;
- Нажать на кнопку «Личная страница пользователя»;
- Ввести номер мобильного телефона и пароль;
- Выбрать понравившийся тариф;
- Кликнуть на кнопку «Перейти на тариф».
Так же сменить тарифный план можно с помощью звонка оператору. На телефоне набрать номер 630 и следовать инструкции оператора.
Как восстановить пароль от личного кабинета Теле2?
При входе в систему ввести логин и номер мобильного. После чего запросить новый пароль. Ввести код, который пришел по смс и зайти в кабинет. В настройках можно изменить отправленный пароль на собственный.