ТЕЛЕ2 личный кабинет абонента: вход, регистрация

Одним из самых простых и доступных провайдеров, предоставляющих качественные услуги мобильной связи и интернета на территории РФ является ТЕЛЕ2. Компания функционирует с 2003 года и предоставляет услуги мобильной и сетевой связи по низкой цене.

Как войти в личный кабинет?

Чтобы ощутить преимущества использования персональной страницы ТЕЛЕ2, сначала необходимо зарегистрировать личный кабинет. Следование алгоритму позволит выполнить регистрационную процедуру без траты лишнего времени:

  1. Перейти на официальный сайт организации tele2.ru и в правом верхнем углу нажать на «Личный кабинет»;
  2. В пустую строку ввести номер телефона, на который придет уникальный пароль в виде смс для авторизации.
  3. Войти в личный кабинет можно посредством ввода номера телефона и кода, который пришел в качестве уведомления на телефон. По желанию в настройках системы можно изменить присланный пароль на собственный.

Так же пройти авторизацию в личный кабинет можно с помощью социальных сетей: Facebook, Одноклассники, ВКонтакте.

Зайти на личную страницу ТЕЛЕ2 можно не только с помощью веб-версии, но и скачав мобильное приложение на мобильный телефон.

Возможности личного кабинета

В список преимуществ и возможностей использования личной страницы ТЕЛЕ2 входит:

  1. Просмотр информации о состоянии личного счета;
  2. Перевод средств;
  3. Просмотр и смена текущего тарифного плана;
  4. Блокирование и разблокирование сим-карточки;
  5. Настройка мобильного интернета в автоматическом режиме;
  6. Оплата услуг мобильной связи;
  7. Выписка платежей и работа с банковскими картами;
  8. Круглосуточная поддержка и общение со службой ТЕЛЕ2;
  9. Доступ к детальной информации по поводу услуг, нововведений, условий, стоимости.

В личном кабинете функционал размещен на удобных местах и разделен на важные категории и группы.

Немаловажным преимуществом системы Теле2 является возможность перевести деньги на карту банка. Перевод с Теле2 на Сбербанк осуществляется по такой схеме:

  1. Зайти на официальный сайт и осуществить вход в личный кабинет;
  2. Из главного меню перейти в подраздел «Пополнения и переводы»;
  3. Перейти по ссылке «Платежи и переводы»;
  4. Кликнуть по ссылке «Все переводы и платежи»;
  5. Нажать на раздел «Перевести средства со счета телефона»;
  6. Указать личную информацию: номер мобильного телефона, номер банковской карточки. Также вписывается сумма списания денег;
  7. Проверив введенные данные, нажать на «Перевести».

Статус зачисления средств можно посмотреть в личном кабинете.

С помощью системы Теле2 можно переводить средства между сим картами, на мобильный номер другого оператора и расчетный счет любого банка страны.

Благодаря запущенному приложению «Мобильная коммерция» можно перевести средства с Теле2 на Теле2. Для этого необходимо следовать инструкции:

  1. Выполнить вход в интернет и набрать электронный адрес: market.tele2.ru;
  2. В появившемся окне ввести номер мобильного телефона;
  3. На телефон придет код доступа к счету, который нужно ввести в пустую строку;
  4. Указать сумму перечисления и номер мобильного телефона, на который будут зачислены средства.

После чего отправить ответное бесплатное смс на уведомление, пришедшее на телефон.

USSD команды

Провайдер Теле2 предоставляет возможность перечислять деньги не только с помощью официального сайта и мобильного приложения. Так же можно воспользоваться USSD командами, которые позволяют в быстрые сроки перевести средства. В список самых полезных USSD-команд сети Теле2 входят:

1. Управление счетом:

  • *105# — баланс телефона;
  • *122*1# — подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • *123*номер# — опция «Пополни мой счет»;
  • *145# — справка об услуге «Мобильный перевод»;

2. Информация о тарифе и услугах:

  • *108# — сведения о действующем тарифном плане;
  • *107# — параметры тарифа: интернет-трафик, доступное количество смс и минут;
  • *146# — сведения о тарифах в международном и внутрисетевом роуминге;
  • *153# — контроль подключенных платных предложений;
  • *115# — информация об услуге «Гудок»;
  • *117# — справка об опции «Антиопределитель номера»;
  • *111# — подключение справочной службы;

3. Сведения об интернет-трафике:

  • *155*0# — доступное количество минут, смс;
  • *155*15# — остаток трафика при услуге «Интернет с телефона»;
  • *155*19# — остаток на счету при опции «Пакет интернета»;
  • *155*201# — информация о неиспользованном трафике;

4. Другие важные команды:

  • *201# — напоминание мобильного номера;
  • *144# — управление подписками в Теле2;
  • *159# — открытие доступа к оплате товаров и услуг.

Примечание: после каждой набранной команды нажать на телефоне «Звонок».

Как сменить тариф?

Один из самых удобных способов смены тарифа Теле2 — с помощью личного кабинета. Схема действий такая:

  1. Перейти на официальный сайт организации;
  2. Нажать на кнопку «Личная страница пользователя»;
  3. Ввести номер мобильного телефона и пароль;
  4. Выбрать понравившийся тариф;
  5. Кликнуть на кнопку «Перейти на тариф».

Так же сменить тарифный план можно с помощью звонка оператору. На телефоне набрать номер 630 и следовать инструкции оператора.

Как восстановить пароль от личного кабинета Теле2?

При входе в систему ввести логин и номер мобильного. После чего запросить новый пароль. Ввести код, который пришел по смс и зайти в кабинет. В настройках можно изменить отправленный пароль на собственный.