Как подключить автоплатеж Сбербанк?

Как подключить автоплатеж и зачем он нужен? Автоплатеж от Сбербанка – это услуга, представляющая собой автоматическую оплату счетов клиента. Главным преимуществом данной функции является то, что посещение банка не обязательно. При ее активации все задолженности будут погашаться мгновенно, независимо от местонахождения должника. Главное условие совершения операции — наличие необходимой суммы на карте. При этом клиент самостоятельно устанавливает размер и периодичность платежа.

На что можно подключить автоплатеж?

Данную услугу можно подключить на:

  • оплату сотовой связи;
  • оплата ЖКХ (коммунальные услуги, Интернет, ТВ и др.);
  • погашение кредита независимо от банка, в котором он был выдан;
  • оплату штрафа ГИБДД или др. организаций.

Как подключить автоплатеж?

Современный темп жизни отрицательно сказывается на людях: в вечной суматохе многое забывается в том числе и своевременная оплата платежей. В самый неподходящий момент могут закончится деньги на телефоне или можно забыть оплатить услуги ЖКХ и остаться без воды и света.

Услуга автоплатеж позволяет не только значительно сэкономить время, которое тратится на стояние в очередях для оплаты счетов, но и отслеживать появление новых счетов. Особенно это удобно в случае со штрафами ГИБДД, о наличии которых автовладелец будет своевременно оповещен.

Автоплатеж можно подключить несколькими способами:

  • лично, придя в любое отделение банка;
  • через любой банкомат Сбербанка;
  • через Интернет с сайте «Сбербанк Онлайн»;
  • путем отправки SMS сообщения на номер 900.

Поскольку возможность лично посетить отделение Сбербанка есть не всегда и не у всех, наиболее удобный и практичный вариант — подключить данную услугу с помощью мобильного телефона или Интернета.

Через СМС

Как подключить автоплатеж Сбербанк через СМС?

Чтобы подключить автоплатеж через мобильный банк Сбербанк, необходимо сначала активировать услугу «Мобильный банк», т.е. привязать карту клиента к его сотовому номеру.

Недостатком данного способа является то, что:

с помощью SMS сообщения можно подключить только автоплатеж сотовой связи (автоматическое пополнение счета мобильного телефона),

настроить оплату ЖКХ или штрафов ГИБДД через смс на номер 900 невозможно (для этого используйте личный кабинет, поход в банк или банкомат).

Для активации услуги необходимо отправить сообщение с текстом «АВТОПЛАТЕЖ * указать сумму пополнения, не менее 50 и не более 10 000 рублей*».

Через Сбербанк Онлайн

как подключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн

В отличие от подключения опции автоматической оплаты с помощью SMS сообщения через «Сбербанк Онлайн» автоплатеж можно подключить не только к телефону, но и к другим услугам.

Как подключить автоплатеж через «Сбербанк Онлайн»?

«Сбербанк Онлайн» — сервис в Интернете, с помощью которого клиент может войти в свой личный кабинет. Это позволяет просматривать все операции, осуществляемые с картой, подключать новые услуги, открывать новые счета и многое другое.

  1. Чтобы подключить автоплатеж с помощью «Сбербанк Онлайн» клиенту нужен доступ к личному кабинету. Для этого ему необходимо получить идентификатор (логин) и пароль в любом из банкоматов Сбербанка.
  2. Затем в «Личном меню» найти раздел «Мои автоплатежи» и выбрать опцию «Подключение».
  3. В появившемся окне необходимо выбрать услуги, к которым будет подключен автоплатеж.

Рассмотрим вариант подключения на примере услуг ЖКХ.

Как подключить автоплатеж ЖКХ через «Сбербанк Онлайн»?

  • Чтобы подключить автоплатеж ЖКХ, после нажатия опции «Подключение», необходимо выбрать услуги ЖКХ, к которым подключается данная услуга.
  • Затем выбирается один из вариантов списания денег либо по задолженности, либо ежемесячно в размере фиксированной суммы.

В случае выбора первого способа:

  • За день до назначенного срока система будет автоматически проверять наличие непогашенных платежей.
  • По итогу данной проверки на телефон клиента придет SMS сообщение, оповещающее о неоплаченных счетах: «Автоплатеж за *выбранная услуга* в сумме *указывается сумма задолженности* будет исполнен завтра.
  • Для подтверждения операции отправьте код по номеру 900*.
  • Затем на следующий день произойдет списание денежных средств в счет погашения задолженности.

Однако, если клиент отправит указанный оператором код, то списания средств в текущем месяце не будет.

Если клиент предпочтет второй вариант, то при установлении автоплатежа помимо указания услуги необходимо выбрать дату и сумму списания (например, 1500 рублей ежемесячно до 25 числа).

Стоит помнить, что в обоих случаях устанавливается комиссия от 0 до 1%, но не более 1 000 рублей.

Как подключить автоплатеж кредита через «Сбербанк Онлайн»?

Автоматическое погашение кредита с карты Сбербанка можно подключить независимо от того, каким банком он был выдан. Действия в данном случае аналогичны подключению предыдущих автоплатежей.

  1. Нужно будет зайти в «Личный кабинет»,
  2. Перейти в «Личное меню»,
  3. Выбрать раздел «Мои автоплатежи»,
  4. Затем нажать на функцию «Подключение»:
    1. внести реквизиты счета, на который будут перечисляться средства,
    2. установить точную дату и сумму ежемесячного платежа.

За сутки до списания клиент будет оповещен SMS сообщением об автоплатеже, поэтому в случае необходимости он может отменить его. Тогда списания средств на следующий день не произойдет.

Размер комиссии: от 0 до 1%, но не более 1 000 рублей, а если кредит выдан иным банком, то не более 500 рублей.

Как подключить автоплатеж на телефон?

  1. Чтобы подключить автоплатеж на сотовую связь, сначала нужно выбрать оператора мобильной связи. Затем указать карту, с которой в последующем будут списываться средства.
  2. Система предложит клиенту установить минимальный размер баланса. Далее при достижении его будет проводиться пополнение счета (он не может быть менее 30 рублей). Еще нужно указать сумму разового пополнения, в том числе и максимальную.
  3. Последним шагом будет подтверждение автоплатежа с помощью SMS сообщения.

В дальнейшем, когда баланс мобильного телефона достигнет указанного клиентом порога, он автоматически пополнится на установленную сумму.

Если карта клиента подключена к его номеру телефона, то автоплатеж можно подключить через смс. Для этого отправьте SMS с текстом: «Автоплатеж *сумма пополнения*» на короткий номер 900. Минимальная сумма в таком случае устанавливается банком автоматическим (обычно – 30 рублей). При достижении балансом этого минимума счет мобильного телефона будет автоматически пополняться на указанную сумму. Размер платежа не может быть менее 50 рублей и более 10 000 рублей.

Как узнать какой автоплатеж подключен?

Бывают случаи, когда автоплатеж подключен, но клиент забыл, к какой именно услуге.

Узнать такую информацию можно с помощью сервиса «Сбербанк Онлайн» в разделе «Мои автоплатежи», где клиент может управлять всеми услугами: отключать\подключать новые, менять номер телефона и др.