Можно ли отменить перевод с карты?

Пластиковая карта — универсальный платежный инструмент, с помощью которого можно не только оплачивать товары и услуги, но и переводить денежные средства на счета сторонних организаций и компаний.

Пополнить мобильный телефон или карту другого пользователя можно в течение пары минут, однако что делать, если совершенный платеж оказался ошибочным? В таком случае, стоит немедленно отменить совершенную операцию, воспользовавшись одним из удобных владельцу карты способов.

Отмена перевода с карты

Отменить перевод с карты можно, написав заявление в отделении банка в течение 3-х дней с момента совершения транзакции.

Отмена неправильно оформленного платежа с карты — процедура, которую предоставляют многие банковские организации. Сбербанк предлагает отменить перевод на Киви, карту другого клиента или мобильный телефон при помощи сотрудника в одном из ближайших офисов обслуживания, через службу поддержки или интернет-банкинг.

В том случае, когда клиент перевел денежную сумму на карту незнакомого лица, необходимо в срочном порядке позвонить по телефону горячей линии — 8 800 555 55 50. Отменить перевод на карту мошенникам получится в том случае, если владелец знает основные сведения о проведенной транзакции:

  • номер карты, с которой совершен перевод,
  • реквизиты пластика получателя,
  • сумму отправления,
  • точное время транзакции и пр.

Также, оператор запрашивает личные данные клиента — ФИО, паспортные данные и пр.

Мгновенная отмена операции возможна только в том случае, если она еще не была проверена сотрудником финансовой службы. То есть на отмену есть не более 10 минут. Так владельцы карт Сбербанка, могут отменить перевод с карты через Сбербанк Онлайн следующим образом:

  • авторизируйтесь в личном кабинете посредством ввода логина и пароля;
  • проверьте статус совершенной операции;
  • в том случае, если напротив выбранного пункта имеется пометка «В обработке», кликните по опции «Отменить»;
  • если пользователь выполнил все необходимые действия правильно, то на экране отобразится «Отозвано».

Что делать, если перевод уже прошел?

Если запрос уже был обработан и операция совершена, необходимо в течение 3 суток посетить офис банка и написать заявление на отмену перевода, указав все необходимые сведения.

Деньги вернутся на счет в автоматическом режиме (в течение 10 суток), если при оформлении перевода были указаны несуществующие реквизиты.

Так же можно обратиться лично к владельцу карты, кошелька, телефона, на которые был совершен ошибочный перевод и просить вернуть деньги. В случае, когда это добропорядочный гражданин положительный исход событий, конечно, возможен. Но, если перевели деньги на карту мошенникам, ждать не стоит. В таких случаях транзакция может быть отозвана только в судебном порядке.

Как отменить последний перевод с карты Сбербанка?

Отменить последний перевод возможно в течение 3 суток. Так, если пользователю необходимо отменить перевод на телефон с карты, то он может набрать телефон горячей линии 900. Данная операция доступна для всех российских операторов.

Аннулировать последний перевод возможно, обратившись к менеджеру Сбербанка лично с паспортом и точными данными о совершенном переводе. Стандартная процедура отмены платежа предусматривает заполнение специального заявления, срок рассмотрения которого может составлять до 1 месяца. В случае одобрения заявки, сумма платежа вернется на счет клиента в автоматическом режиме без учета оплаченной комиссии.

Время возврата денежных средств зависит от того, каким образом был осуществлен последний перевод (через приложение, личный кабинет, банкомат или на официальном сайте). Обычно, деньги возвращаются в течение трех рабочих дней (если клиент успел отменить транзакцию до того момента, как она была обработана системой). Данный параметр может быть увеличен до 10 суток, если пользователь поздно обратился к представителю Сбербанка, а сама «заблокированная» операция уже имела статус «Исполнено». Когда процесс перевода был остановлен специалистами службы поддержки, деньги возвращаются на счет через трех или пяти рабочих дней.

Когда невозможно отменить перевод с карты VISA/Masrtercard?

Вернуть списанные средства практически невозможно, если сам владелец обнаружил ошибку по истечению основного периода обработки транзакции.

Если карточный перевод ушел третьему лицу, то наилучшим решением для самого клиента станет обращение непосредственно к тому пользователю, на счет которого поступили денежные средства. Если гражданин окажется сознательным, то получить средства можно сразу же.

В противном случае, пользователю потребуется добиваться отмены операции через суд. Подобные разбирательства обременены ненужными проблемами, поэтому стоит внимательно отнестись к процессу заполнения платежных реквизитов в дальнейшем.