Как отключить Автоплатеж Сбербанк?

Способы, как отключить Автоплатеж Сбербанк

Как отключить Автоплатеж Сбербанк? об этом расскажем далее!

Итак, услуга «Автопатеж» позволяет всем держателям карты Сбербанк оплачивать любую услугу в автоматическом режиме. Это может быть сотовая связь, кредит или штраф ГИБДД, причем основным преимуществом данной функции является то, что для осуществления операции посещение банка необязательно. Все можно натсроить через интернет.

Данную функцию возможно подключить несколькими способами: подача соответствующего запроса, с помощью интернет-банка или через банкомат Сбербанк.

Бывают ситуации, когда надобность в услуге «автоплатеж» отпадает, например, сменился номер телефона или кредит погашен (если предварительно был подключен автоматический платеж кредита с карты).

Как отключить автоплатеж с карты Сбербанк?

Отказ от автоплатежа можно осуществить несколькими способами:

  • через интернет-банк;
  • путем отправки SMS-сообщения на номер 900;
  • через банкомат Сбербанка;
  • в отделении Сбербанка.

Самый простой способ – при личном визите в отделение Сбербанка. Но не у всех и не всегда бывает такая возможность, поэтому многим удобнее отключить ненужную опцию дистанционно. Проще всего сделать это через интернет или по номеру 900.

Через интернет

Как отключить автоплатеж через Сбербанк Онлайн?

  1. выполните вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн;
  2. Далее перейдите во вкладку «Мои автоплатежи», где будет доступен раздел «Управление автоплатежами». Там будут представлены все карты, к которым подключена данная услуга.
  3. Выбираете карту, на которой хотите отключить опцию, и нажимаете на клавишу «Операции» (она находится напротив выбранной карты).
  4. Затем выбираете функцию «Отключить».

Через смс на номер 900

Как отключить автоплатеж Сбербанк через SMS на номер 900?

Довольно удобно отключить опцию через телефон, просто набрав сообщение «АВТОПЛАТЕЖ -» и отправив его на 900.

Стоит обратить внимание, что между словом «Автоплатеж» и знаком «-» должен быть лишь пробел и никаких других символов.

Если отключается автоматическая оплата сотовой связи, необходимо также указать номер телефона, от которого отключается услуга. Тогда сообщение будет выглядеть так: «АВТОПЛАТЕЖ – телефон и последние 4 цифры номера карты».

По телефону

Также можно отключить услугу по телефону горячей линии.

В любое время суток можно позвонить с просьбой отключения услуги  на горячую линию Сбербанка 8-800-555 55 50.

Ответив на все вопросы и назвав все необходимые данные оператору, можно просить об отключении опции.

Информация, которую запросит у вас оператор:

  • фамилия,
  • имя,
  • отчество (полностью),
  • паспортные данные,
  • номер карты,
  • кодовое слово (оно устанавливается вами при оформлении карты),
  • данные о том, куда осуществлялись автоплатежи.