Как позвонить в службу поддержки Сбербанка?

421
Как связаться с оператором Сбербанка?

Сбербанк — самая крупная финансовая организация страны, да и в рейтингах надежности банк лидирует не первый год. Все это возможно не только благодаря выгодным банковским продуктам, но и качественному обслуживанию клиентов. Горячая линия Сбербанка работает 24 часа в сутки. Это самый простой и быстрый способ получить ответ на интересующий вопрос.

Горячая линия Сбербанка: как и когда звонить?

Чтобы позвонить на горячую линию банка достаточно набрать 8 (800) 555-55-50. Звонки являются бесплатными с любого оператора России (МТС, Теле2, Билайн, Мегафон и т.д.). Также, звонящий может рассчитывать на ответ оператора в любое время суток, так как сервисный цент работает нон-стоп.

Колл-центр Сбербанка

Что можно узнать, позвонив в контактный центр Сбербанка? Оператор представит и проконсультирует по любому вопросу, касающемуся продуктов банка:

  • ставка на потребительский кредит;
  • максимальная сумма кредита;
  • ставка по ипотеке;
  • необходимые документы для подачи заявки на кредит;
  • адрес ближайшего отделения и т.д.

Также при подозрении, что кредитную или дебетовую карту украли можно заблокировать ее по телефону горячей линии.

Владельцы Сбербанк Бизнес Онлайн в телефонном режиме могут определить время визита в банк или уточнить есть ли в отделении требуемая для снятия со счета денежная сумма.

Звонки по телефону 8 (800) 555-55-50 можно осуществлять круглосуточно и бесплатно с мобильного или стационарного телефона.

Если вы подключили такой сервис, как Мобильный банк от Сбербанка, звонить в любое время можно на номер 900. (Предложение доступно только для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota и Мотив).

А при нахождении за пределами РФ, следует набрать +7 (495) 500-55-50. Стоимость звонка будет стандартной согласно тарифам вашего оператора.

Владельцы золотых и премиальных карт имеют такое преимущество, как отдельный номер для связи с представителем банка. Он указан в договоре, а иногда и на самом пластике — 8800 555-02-55. Звонить можно в любое время суток.

Как происходит общение с оператором? Так как в Сбербанк ежеминутно звонят сотни человек, ответить всем практически невозможно, даже несмотря на огромный штат сотрудников калл-центра. Поэтому при звонке по телефону горячей линии клиент или заинтересованное лицо попадает в голосовое меню. Здесь путем нажатия перечисляемых клавиш можно без помощи оператора:

  • узнать баланс карты;
  • проверить историю операций;
  • заблокировать карту;
  • узнать новости о продуктах банка.

Если все же без помощи реального человека не обойтись, следует нажать соответствующую цифру и ждать связи. Также робот предупредит о том, что все разговоры записываются.

Важно! При общении с оператором Сбербанка с целью заблокировать карту или совершить иные действия вы не должны называть пин-код. Если сотрудник спрашивает его, вы общаетесь с мошенниками!ъ

Также при получении сообщений от банка смотрите на номер, с которого они отправлены. Это должен быть сервисный номер 900, а сам текст сообщения не может содержать просьбу об отправке пин-кода в ответном смс.

Звонок в Сбербанк с мобильного в тональном режиме

Чтобы связаться с сотрудником Сбербанка максимально быстро, переведите телефон в тональный режим для этого, как правило, требуется набрать звездочку *.

Перевод телефона в тональный режим

Теперь можно быстро:

  • заблокировать потерянную или украденную карту;
  • проверить баланс своего пластика;
  • получить информацию о продуктах банка, как: вклады. кредиты, интернет-сервисы;
  • юридические лица могут получить справочную информацию о Сбербанк Бизнес Онлайн;
  • также всем доступно ознакомиться с условиями акции «Спасибо от Сбербанка».

Если самостоятельно не удалось разобраться, выходите из меню и звоните вновь по телефону горячей линии. В этот раз дождитесь оператора, он поможет.

Интернет звонок

Находясь за границей, у клиентов Сбербанка есть возможность получить сервисную помощь бесплатно. Для этого необходимо позвонить в банк из мобильного приложения Сбербанка. Выполните вход в сервис и наверху нажмите на телефон.

Звонок в Сбербанк через интернет

Для соединения с оператором обязательно подключение к Wi-Fi или же наличие мобильного интернета. Во втором случае плата взимается по тарифам оператора связи.

Если совершить звонок нет возможности, всегда можно написать письмо в Сбербанк. Для этого есть меню «Обратная связь с банком».

Как написать письмо в Сбербанк?

В личном кабинете кликните на изображение конверта. Здесь можно написать жалобу, задать вопрос или получить комментарий по поводу некачественно предоставленных услуг. При общении таким образом срок ответа до 10 рабочих суток, но есть и преимущества. Всегда можно просмотреть историю сообщений с банком.

Сбербанк открыт для общения с клиентами, поэтому любые вопросы можно решить не выходя из дома.