Иногда возникают неприятные ситуации, когда необходимо позвонить, а вызов сделать невозможно, потому что внезапно на счету телефона кончились деньги. Избежать этого поможет услуга «Автоплатеж», которые владельцы карт Сбербанка могут подключить.
Как подключить Автоплатеж телефона с карты Сбербанка?
Автоплатеж — это услуга, которую Сбербанк совершенно бесплатно предлагает активировать своим клиентам. Ее можно настроить на оплату услуг ЖКХ, штрафов ГИБДД, кредита, интернета и кабельного телевидения. Но чаще всего клиенты Сбербанка подключают Автоплатеж мобильного телефона.
Основные условия подключения услуги Автоплатеж:
- клиент должен быть пользоваться услугами Теле2, Мегафон, Билайн, МТС;
- Минимальный порог денежный средств на счету, при достижении которого будет автоматическое пополнение баланса — 30 рублей;
- Максимальная сумма, на которую можно пополнить баланс телефона — 10000 рублей;
- Комиссия не взимается ни в одном случае;
- Настроить автоплатеж можно и с кредитной, и с дебетовой (моментальной, молодежной, пенсионной) карты Сбербанка.
Есть 4 способа активировать Автоплатеж Сбербанка за телефон:
- в отделении банка, с помощью сотрудника;
- через банкомат или терминал;
- в личном кабинете Сбербанк Онлайн или в мобильном приложении;
- с помощью смс при подключенной опции Мобильный банк от Сбербанка.
В отделении Сбербанка
Чтобы подключить услугу «Автоплатеж» с помощью сотрудника Сбербанка, необходимо явиться в отделение лично и взять с собой паспорт, карту и мобильный телефон. Преимущество этого способа в том, что всю операцию совершенно бесплатно выполнит сотрудник банка. Но есть существенный недостаток — потраченное личное время в начале на подох в банк, а потом и на ожидание в очереди.
С помощью банкомата / терминала
Подключить Автоплатеж Сбербанка через банкомат несложно. Для этого нужной найти ближайшее устройство самообслуживания, вставить карту и помнить, что именно с ее счета после активации услуги будут переводиться деньги на баланс сотового. Итак инструкция:
- Вставьте карту в устройство и введите пин-код;
- В экранном меню выберите «Автоплатеж»;
- В открывшемся меню укажите «Подключить»;
- Теперь из списка «Мобильная связь»;
- Укажите ваш номер телефона и настройте параметры: при каком счета необходимо пополнить баланс, на какую сумму;
- Подтвердите операцию и заберите карту и чек.
Если у вас подключена опция «Мобильный банк», сразу после завершения операции придет смс-уведомление о том, что «автоплатеж» успешно подключен.
Через Сбербанк Онлайн
Чтобы подключить Автоплатеж за мобильный телефон через Сбербанк Онлайн, необходимо следовать пошаговой инструкции. Кстати, это единственный способ, который предполагает уточнение сотового оператора — поставщика услуг. В остальных случаях достаточно набрать номер своего мобильного. Итак:
- Выполните вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн;
- Выберите в меню справа «Мои автоплатежи», а ниже «Подключить»;
- Откроется список услуг, к которым можно подключить «Автоплатеж». Кликните «Мобильная связь», а затем название поставщика услуг: Мегафон, Билайн, МТС, Теле2;
- Далее откроется форма, где нужно указать все параметры автоплатежа: минимальный остаток на балансе телефона (по условиям не может быть меньше 30 рублей), сумму пополнения (не менее 50 рублей и не более 10000), карту, с которой будут списываться деньги;
- Нажмите «Сохранить» и дождитесь смс с кодом на телефон. Введите его в соответствующее поле и завершите настройку автоплатежа.
Комиссия за оплату телефона с карты Сбербанка таким образом не взимается.
Через смс на номер 900
Самым простым способом подключить автоплатеж за телефон с карты Сбербанка является отправка смс на номер 900. Но предварительно вы должны подключить Мобильный банк Сбербанка, то есть привязать карту к своему телефону.
Оплата сотового — единственный тип автоплатежа от Сбербанка, который можно подключить и отключить через смс.
Итак, чтобы баланс телефона пополнялся автоматически при достижении отметки в 30 рублей, отправьте смс на сервисный номер Сбербанка такого содержания:
АВТОПЛАТЕЖ <сумма в рублях>
Так вы сможете настроить автоматическую оплату мобильного телефона, с которого отправляете сообщение. Если у вас несколько карт Сбербанка привязано к одному номеру телефона, послу слова «автоплатеж» в сообщении укажите последние 4 цифры номера карточки.
АВТОПЛАТЕЖ <4 последние цифры номера карты><сумма в рублях>
Уточнять поставщика сотовых услуг в этом случае не нужно. Текст сообщения одинаковый для Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Комиссия за операцию не взимается.
Как отключить автоплатеж телефона с карты Сбербанка?
Перед каждым совершением автоматической оплаты банк присылает уведомление на телефон и код для подтверждения перевода или его отмены. Если на счете карты, с которой должно происходить пополнение баланса телефона недостаточно денег, также придет уведомление с просьбой пополнить ее. через 24 часа система попробует вновь выполнить автоплатеж.
Если необходимости в автоматической оплате сотового больше нет, услугу можно отключить через:
- банкомат;
- Сбербанк Онлайн или приложение;
- в отделении банка;
- отправив смс «Автоплатеж — » на номер 900.
Кстати через Сбербанк Онлайн можно изменить параметры опции, то есть редактировать настройки. К примеру, если сменится номер телефона, достаточно выбрать «Мои автоплатежи» и из открывшегося списка напротив нужного «Редактировать».
Чтобы отключить услугу через Сбербанк Онлайн также выберите на главной странице справа «Мои автоплатежи», а затем «Отключить» возле нужного, если у вас активировано несколько таких услуг.