Как подключить автоплатеж ЖКХ через Сбербанк?

0
подключить автоплатеж ЖКХ с карты сбербанка

Сбербанк делает все возможное, чтобы облегчить жить своим клиентам. Так, например, у них есть возможность подключить услугу автоплатеж , которая подразумевает автоматический перевод средств в счет погашения какой-либо денежной задолженности, при этом личное посещение банка не обязательно. Чаще всего данную услугу подключают к сотовой связи, погашению кредитов или оплате ЖКХ. Итак, далее о расскажем том, как подключить автоплатеж ЖКХ через Сбербанк Онлайн и другими методами.

Как подключить автоплатеж ЖКХ через Сбербанк?

Автоплатеж услуг ЖКХ можно подключить несколькими способами, через:

  • сервис «Сбербанк Онлайн»;
  • мобильное приложение «Сбербанк»;
  • банкомат Сбербанк;
  • лично посетив любое отделение Сбербанка.

Подключение через личный кабинет

Как подключить автоплатеж ЖКХ через Сбербанк?

Для того, чтобы подключить данную услугу через клиенту необходимо:

  1. Войти в Личный кабинет. Сделать это нужно с помощью идентификатора (логина) и пароля, которые можно получить в любом банкомате Сбербанка.
  2. Затем перейти в раздел «Переводы и платежи»,
  3. Выбрать «Личное меню»,
  4. «Подключить автоплатеж»,
  5. Выбрав услуги, к которым будет подключен автоплатеж, нужно указать также карту, с которой будут списываться денежные средства. (чаще всего это зарплатная).
  6. На данном этапе необходимо уточнить в какой форме будет производится оплата услуг. Есть два варианта: по фактической задолженности или в размере фиксированной суммы.
    1. В первом случае, в установленную клиентом дату банк автоматически проверяет есть ли задолженности по счетам услуг, к которым подключен автоплатеж. Затем за сутки до оплаты на телефон клиента приходит сообщение, уведомляющее о платеже. Для получения сообщения необходимо подключить опцию «мобильный банк», т.е. привязать номер сотового телефона к номеру карты Сбербанка. Данное сообщение также предоставляет клиенту возможность отказаться от платежа, тогда в текущем месяце оплата услуг производиться не будет.
    2. Во втором случае, клиент самостоятельно устанавливает размер ежемесячного платежа конкретной услуги. А банк, в свою очередь, заранее (за сутки) информирует его о платеже. В данном случае клиент также может отказаться от оплаты услуги в текущем месяце.
  7. После выбора услуг, карты и формы оплаты, клиенту необходимо заполнить определенные данные об услугах ЖКХ и подтвердить подключение SMS сообщением.

Подключение автоплатежа счетов ЖКХ – бесплатное, но при оплате может взиматься комиссия в размере 0-1% от размера оплаты (не более 500 рублей).

Какие данные нужно знать, чтобы подключить автоплатеж ЖКХ?

Для того, чтобы активировать автоплатеж необходимо заполнить следующие поля:

  • услуга ЖКХ (электричество, газо-, водоснабжение и др.);
  • наименование компании, предоставляющей данную услугу;
  • номер счета, с которого будет осуществляться оплата;
  • форму оплаты: фиксированный размер (указать сумму) или по текущей задолженности;
  • период и дату, когда будет производиться списание средств (ежемесячно, ежеквартально и др.) ;
  • максимальный размер денежных средств, подлежащих списанию.

Можно ли подключить автоплатеж ЖКХ через телефон?

Можно, но для этого клиенту нужно будет установить приложение «Сбербанк», а также подключить мобильный банк, т.е. привязать номер телефона к карте Сбербанка. В мобильном приложении выбрать раздел «Платежи и переводы» и «Автоплатежи», выбрать опцию «Подключить автоплатеж». Далее заполнение данных аналогично подключению через сервис «Сбербанк Онлайн».

Путем отправки смс на короткий сервисный номер 900, активировать услугу автоплатеж ЖКХ невозможно. такой вариант доступен только для расчета за мобильную связь. Подробности по ссылке: